Honda представит два новых электромобиля
Последние несколько лет крупные автомобильные компании стремительно наращивают производство электромобилей. На дорогах Европы и США авто на электрической тяге можно увидеть всё чаще. Для нас же данная технология пока является молодой и не развитой, но также набирающей популярность.
Японская автомобильная корпорация Honda относится к числу производителей, развивающих направление электромобилей на водородных топливных элементах. Заряжаются они заметно быстрее, если сравнивать с автомобилями на электрической тяге. В данный момент корпорация занимается продажей батарейной версии "водородного электромобиля" Clarity – Honda Clarity Electric. Минус этого авто в том, что запас его хода всего 143,2 км (или 89 миль).
И хотя Honda до сих пор разрабатывала водородные и гибридные автомобили, считая, что именно за ними будущее, весной компания заявила о том, что намерена в 2018 году выйти на китайский рынок с автомобилем Electric Vehicle (EV). Уже известно, что в будущем году автопроизводителем будут представлены сразу 2 серийных автомобиля Electric Vehicle. Предназначены они для разных рынков. Первый будет произведён для европейского рынка, а второй - для Китая.
Как известно, на китайском рынке существуют квоты для автомобилей на электрической тяге. И уже к 2025му году благодаря им 1/5 продаваемых в Китае авто будут электромобилями.
Electric Vehicle для европейского рынка представят на Франкфуртском автосалоне уже в сентябре этого года. Ожидается, что запас хода автомобиля будет не менее 160км.
На сентябрьском автосалоне Honda также планирует представить и новую стратегию электрификации автомобилей. Так, уже к 2030 году две третьих автомобилей компании будут сходить с конвейера электрифицированными.
Таким образом, японская автомобильная корпорация включается в большую «гонку» производителей авто на электрической тяге. За последний год о своих планах по выпуску дешёвых электромобилей в Китае заявили также Renault-Nissan, Ford и ряд других компаний. А производителем Tesla запущен выпуск его первого бюджетного электромобиля – Model 3.