История развития BMW и все тонкости производства
Как и у всего, у названия компании БМВ существует своя оригинальная расшифровка, трактующаяся как «Баварcкие Mоторные Завoды», или «Bayerische MotorenWerke». По названию можно определить и местоположение штаб-квартиры компании, специализирующейся на выпуске спортивных и легковых авто, запчастей бмв и мотоциклов. Она располагается в городе Мюнхен, Бавария.
А с чем у вас ассоциируется логотип автомобильной компании BMW? Для тех, кто не догадался, откроем секрет, забегая наперед: логотип БМВ говорит нам о его авиационном прошлом – на фоне голубого неба белый пропеллер. Итак, пора детальнее приступать и к истории BMW.
Как все начиналось: с запчастей БМВ или сразу с масштабного машиностроения?
Выше мы сказали о том, что логотип говорит о «неавтомобильном» прошлом. Так вот, все началось с двух фирм, специализирующихся на моторах для самолетов. Первооткрывателями были Карл Рапп (Karl Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto). Кстати говоря, один из них был сыном Николауса Августа Отто, который создал двигатель внутреннего сгорания! Спустя год, по началу Первой мировой войны Германия испытывала острую необходимость в двигателях для военных самолетов. Так, соответственно, двое конструкторов объединились, создав завод, под названием Bayerische MotorenWerke. Однако после окончания войны деятельность пришла к упадку, так как из-за поражения немцев им запретили выпускать авиадвигатели.
Обдумав вышесложившуюся ситуацию, Карл и Густав пришли к новой незамысловатой затее: они начали производить двигатели на мотоциклы и собирать их полностью. Первый из них, мотоцикл 1923 года – R32, стал особо излюбленным и дорогим удовольствием благодаря своим характеристикам: высокие скорости, лучшее качество и надежный двигатель. А параллельно производство авиадвигателей вновь обретает популярность.
Через пять лет производители ощутили готовность к выпуску в свет качественного авто. И этой мечтой стал малолитражный автомобиль BMW – Dixi. Он, кстати говоря, был по относительно приемлемой цене и славился своей экономичностью в расходе топлива. Именно поэтому, несмотря на сложное послевоенной финансовое положение, авто могли себе позволить. Да и спустя время, продажи подняли финансовое положение Германии на ступеньки выше.
Шли годы, компания ставила определенные рекорды в мире авиадвигателей, но и не забывала об острой необходимости новых и качественных автомобилей. Спортивный BMW 33 удивлял всех высокими скоростями, выбивая на всех соревнованиях призовые места.
Вторая мировая война также оставила отпечаток на компании. Они вновь больше сосредоточились на авиадвигателях. Кстати говоря, в этот промежуток времени эта компания стала первой по производству ракетных двигателей. Но, все хорошее когда-нибудь усложняется. Поэтому по окончанию войны компания приходит практически к краху. Тогда-то и началось всe с нуля.
Одним словом, чтобы сейчас, в наше время получить хорошие и оригинальные автомобили, компании пришлось пережить массу трудностей. Ведь в любом автосалоне Крыма, в любом каталоге автомобилей видно, да и каждый второй знает, что BMW – это то оригинальное авто, которое не требует частой «беготни» в магазин запчастей, но и цена которого соответствует данному качеству.
Позвольте себе жить качественно и комфортно вместе с автомобилями БМВ.